11.10.2024
2024 г. – Программа по развитию
личностного потенциала, Вклад в будущее, МГПУ, курс «Что такое эмоциональный
интеллект», 8 часов
2024 г. – Министерство
образования и молодежной политики Свердловской области, ГБОУ СО «ЦППМСП «Ресурс»,
Весенняя школа -2024 для учителей – логопедов и учителей – дефектологов Свердловской
области
2024 г. – МБУ ИМЦ «Екатеринбургский
Дом Учителя», вебинар «Эмоциональный интеллект»
2024 г. – ЧОУ ДПО Логопед Профи,
ЛОГО-ЭКСПЕРТ, лекция «Нейродефектология – перспективное направление коррекции
нарушений развития ребёнка»
2024 г. – ИРО Свердловской области,
Всероссийская научно-практическая конференции «Развивающая речевая среда в образовательной
организации: проблемы, технологии»
2024 г. – Департамент
образования Екатеринбурга, мероприятие «я – мы – вместе» или «Современные технологии
развития навыков сотрудничества и взаимодействия детей дошкольного возраста»
2023 г. – Министерство
образования и молодежной политики Свердловской области, ГБОУ СО «ЦППМСП «Ресурс»,
Зимняя школа – 2023 для педагогов, педагогов – психологов Свердловской области
2023 г. – ООО «Директ-Медиа» - «Университетская
библиотека онлайн», вебинар «Техники эффективной коммуникации с родителями»
2023 г. – Солнечный свет, «Методики
и этапы эффективной постановки звуков»
2023 г. – МЕРСИБО, Всероссийский
вебинар «Постановка и автоматизация сонорных звуков у детей с ОВЗ с помощью
интерактивных упражнений»
2023 г. – МЕРСИБО, Всероссийский
вебинар «Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений у детей
с ОВЗ»
2023 г. – ЧОУ ДПО Логопед Профи,
ЛОГО-ЭКСПЕРТ, «Логопедический массаж: эффективный инструмент в коррекции
речевых нарушений»
2023 г. – ЧОУ ДПО Логопед Профи,
ЛОГО-ЭКСПЕРТ, «Логопед в ДОУ – диагностика и планирование работы
2023 г. – ГБОУ «Речевой центр»,
РРЦ РАС СО, Вебинар «Особенности построения индивидуального образовательного
маршрута обучающего с РАС в образовательной организации. Реализация модели «Ресурсный
класс». Дошкольный и школьный уровень»
2022 г. – МЕРСИБО, Всероссийский
вебинар «Программа развития фонематических процессов у детей с ОВЗ с помощью
игр и развивающих пособий»
2022 г. – МЕРСИБО, Всероссийский
вебинар «Игровые приемы в работе с неговорящими» детьми. Комплексное
использование традиционных и интерактивных технологий
2022 г. – МЕРСИБО, Всероссийский
вебинар «Основные составляющие волшебной формулы, которая поможет ребёнку
заговорить
2022 г. – ЦДПО Универсум, ТОИ
Транскрипция, Всероссийский интенсив «Территория образовательный инноваций «Транскрипция»
2022 г. – МБУ ИМЦ «Екатеринбургский
Дом Учителя», Единый методический день «Воспитание в современном ДОО: от
программы к действию (практики реализации)»
2022 г. – ГБОУ «Речевой центр»,
РРЦ РАС СО, Форум «Особенности построения индивидуального образовательного
маршрута для ребенка с РАС образовательной организации (дошкольный и школьный
уровень)»
2022 г. – Министерство
образования и молодежной политики Свердловской области, ГБОУ СО «ЦППМСП «Ресурс»,
Зимняя школа – 2022 для педагогов, педагогов – психологов Свердловской области «Отношения
в мире особого ребёнка: границы и возможности взаимодействия»
2021 г. – Всероссийское издание «СЛОВО
ПЕДАГОГА», Всероссийская конференция «Инновационные логопедические технологии в
работе учителя – логопеда»
2021 г. – Министерство просвещения
РФ, ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет,
ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с РАС, Международная научно
– практическая конференция «Современные исследования синдромальной формы РАС:
синдром умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х (синдром
Мартина – Белл,FXS)»
2021 г. – ГБОУ «Речевой центр»,
РРЦ РАС СО, Форум «О технологиях сопровождения детей с РАС в
общеобразовательной организации»
2021 г. – МЕРСИБО, Всероссийский
вебинар «Базовые приемы развития фонематического слуха у детей с ОВЗ с применением
интерактивного контента»
2021 г. – МЕРСИБО, Всероссийский
вебинар «Факторы, от которых зависит эффективность логопедической работы по
преодолению нарушений звукопроизношения»
2021 г. – ГБОУ «Речевой центр», РРЦ РАС СО, «Особенности
психолого – педагогической диагностики детей с РАС. Методы с научно доказанной
эффективностью»