2 Отчет о результатах самообследования ДОУ 2018-2019 уч.год

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИ - ДЕТСКИЙ САД № 578
ИНН/КПП 6674182968 /667901001, ОГРН 1069674066714
620904 Ленина ул., д. 29-а, Екатеринбург, п. Шабровский, тел/факс (343) 370-96-35, эл .адрес: mbdou_578@inbox.ru

Отчет о результатах
самообследования

г. Екатеринбург, 2019

Отчет подготовлен по результатам проведения самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения –
детский сад № 476 «Росинка», проведенного в соответствии с:
1. Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации»;
2. постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об
утверждении правил размещения на официальном сайте
образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и обновлении информации
об образовательной организации»;
3. приказом Минообрнауки России от 14.06.2013 № 462 «Об
утверждении порядка проведения самообследования образовательной
организацией»;
4. приказом Минообрнауки России от 14.12.2017 № 1218 «О внесении
изменений в Порядок проведения самообследования образовательной
организации, утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 14 июня 2013г. № 462;
5. письмом Минообрнауки России от 28.10.2010 № 13-312 «О подготовке
публичных докладов»;
6. письмом Минообрнауки России от 03.04. 2015 № АП-512/02 «О
направлении методических рекомендаций по НОКО»;
7. Уставом МБДОУ – детского сада № 578
Цель самообследования: самооценка содержания, условий и результатов
образовательной деятельности МБДОУ – детский сад № 578, с
последующей подготовкой отчета о самообследовании для предоставления
учредителю ДОО и общественности.
Сроки проведения самообследования: с 01.04.2018 г. – 30.03.2019 г.
Форма отчета: отчет, включающий аналитическую часть и результаты
анализа показателей деятельности ДОО.

1. Общая характеристика образовательной организации
Полное наименование
образовательного
учреждения по Уставу
Сокращенное наименование
Дата создания учреждения

Муниципальное
бюджетное
учреждение – детский сад № 578

дошкольное

образовательное

МБДОУ - детский сад № 578
Октябрь 1984 г.

Юридический адрес:

620904 г. Екатеринбург, п. Шабровский, ул. Ленина, д.29-а,
тел. (343) 370-96-35

Фактический адрес:

620904 г. Екатеринбург, п. Шабровский, ул. Ленина, д.29-а,
тел. (343) 370-96-35

Адрес электронной почты
mbdou_578@inbox.ru
Адрес сайта учреждения
http://578.tvoysadik.ru

Учредитель
Организационно – правовая
форма
Тип образовательного
учреждения
Вид учреждения
Заведующий МБДОУ
Старший воспитатель
Режим работы ДОУ

Структура и количество
групп

Количество мест
воспитанников
Наполняемость групп
Педагогические кадры

Младший обслуживающий
персонал

Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга.
http://www.eduekb.ru/
Муниципальное учреждение
Дошкольное образовательное учреждение
Детский сад
Новикова Светлана Владимировна, контактный тел. (343)370-96-35
Горбенко Валентина Юрьевна, контактный тел. (343)370-96-35
Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели 10,5 –
часовое пребывание воспитанников с 07.00 до 17.30. Выходные дни:
суббота, воскресенье
Общее количество групп: 11
Первая младшая группа (2-3) - 2
Вторая младшая группа (3-4) – 2
Средняя группа (4-5) – 2
Старшая группа (5-6) – 3
Подготовительная группа (6-7) - 2
288
Дошкольные группы до 27
Воспитатели – 13
Музыкальный руководитель – 1
Педагог-психолог-1
Инструктор по
ФИЗО - 1
Младший воспитатель – 12
Работники пищеблока – 3
Зам.зав.по АХЧ – 1,
делопроизводитель - 1

Коллегиальные органы
управления Учреждения

Кладовщик – 1
Машинист по стирке белья – 1
Кастелянша - 1
Работники МОП - 4
Общее собрание работников МБДОУ
Педагогический совет
Совет родителей
Комиссия по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений.

Вывод: в МБДОУ - детский сад № 578, полностью укомплектован
руководящим, педагогическим и младшим обслуживающим персоналом,
комплектование детей соответствует муниципальному заданию.
2. Система управления МБДОУ – детский сад № 578
2.1. Структура управления.
Учредителем Учреждения от имени муниципального образования «город
Екатеринбург» является Департамент образования Администрации города
Екатеринбурга (далее Учредитель). Местоположение Учредителя:620014,
город Екатеринбург, проспект Ленина, д.24 а.
Непосредственную организацию и координацию деятельности учреждения
осуществляет Управление образования Администрации Чкаловского района
г. Екатеринбурга. ( Крестинского, 13-а, тел 260-74-00)
Руководство учреждения осуществляет заведующий Новикова Светлана
Владимировна, действующий в соответствии с законодательством
Российской Федерации, Уставом Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения – детский сад № 578.
Отношения МБДОУ с родителями (законными представителями)
воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом «Об
образовании в Российской Федерации» и Уставом МБДОУ.
Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава МБДОУ,
определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного
процесса: дети - родители (законные представители) - педагоги.
Необходимые локальные акты согласованы на общем собрании работников
МБДОУ и приняты решением Педагогического совета.
2.2. Механизм управления.
Коллегиальными органами управления МБДОУ – детского сада № 578 являются:
- Общее собрание работников МБДОУ;
- Педагогический совет;
- Совет родителей;
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных
отношений.

Деятельность органов коллегиального управления регламентируется Уставом
учреждения и соответствующими локальными нормативными актами.
Текущее руководство деятельностью Учреждения осуществляет заведующий,
действующий в соответствии с законодательством Российской Федерации,
Уставом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения – детского сада № 578, трудовым договором, должностной
инструкцией.
3. Особенности организации образовательного процесса.
3.1. Содержание образовательной деятельности в МБДОУ – детский сад №
578 строится в соответствии с Федеральным образовательным стандартом
дошкольного образования и определяется основной общеобразовательной
программой – образовательной программой дошкольного образования (далее
ООП ДО) для детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет в группах
общеразвивающей направленности.
ООП ДО муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения – детский сад № 578, разработана в соответствии с
законодательными нормативными документами:
•
Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»;
•
Приказ Министерства образования и науки России от 30.08.2013 г. №
1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по образовательным программам дошкольного образования»
(Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 30038);
•
Приказ Министерства образования и науки России № 1155 от 17 октября
2013 г. «Об утверждении Федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования»;
•
Письмо Департамента общего образования Министерства образования
и науки России от 28.02.2014 г. № 08-249 «Комментарии к ФГОС
дошкольного образования».
•
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 г.
№ 544 «Об утверждении профессионального стандарта «педагог
(педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
•
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15
мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1. 3049 – 13 «Санитарно –
эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных образовательных организациях» В
соответствии с локальным актом учреждения

•
Устав МБДОУ – детского сада № 578
ООП ДО характеризует особенности организации воспитательно образовательной деятельности, и ориентирована на решение задач:
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том
числе их эмоционального благополучия;
- Обеспечения равных возможностей и благоприятных условий для
полноценного развития каждого ребёнка, открывающих возможности для
позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и
творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и
сверстниками;
- Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их
возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития
способностей и творческого потенциала каждого ребенка;
Содержание образования реализуется через совместную деятельность
ребенка со взрослым в ходе непрерывной образовательной деятельности
(НОД), в режимных моментах, включая индивидуальную работу с детьми и
самостоятельную деятельность детей и игре, как ведущему виду
деятельности. Для решения задачи охраны и укрепления физического и
психического здоровья и эмоционального благополучия ДОУ проводится
систематическая планомерная оздоровительно-профилактическая работа:
•
Организация режима - организация жизни детей, в том числе
адаптационный период, создание комфортного режима; обеспечение
индивидуальной дозировки физической нагрузки детям, имеющим
хронические заболевания и после болезни;
•
Организация двигательного режима - утренняя гимнастика,
физкультурные занятия, двигательные паузы и физкультминутки, подвижные
игры, спортивные досуги и праздники. Для развития двигательной
активности детей в ДОУ имеется музыкально-спортивный зал, спортивная
площадка на участке детского сада, в групповых помещениях спортивные
уголки.
•
Охрана психического здоровья: использование приемов релаксации:
минуты тишины, музыкальные паузы, в групповых помещениях
организованы уголки уединения;

•
Профилактика
заболеваний:
дыхательная
гимнастика;
вакцинопрофилактика; регулярные медицинские обследования. Для
профилактических мероприятий в ДОУ имеется медицинский и процедурный
кабинет, изолятор.
• Оздоровление фитоцидами: оздоровление луком чесноком, ароматизация
помещений (чесночные бусы);
•
Витаминизация: витаминизация третьего блюда;
•
Закаливание с учетом состояния здоровья: утренний прием на свежем
воздухе (летний период), ежедневные прогулки (2 раза в день), босохождение
по «дорожке здоровья», дорожке «ручки-ножки», босохождение по траве
(летний период), умывание прохладной водой в течении дня, игры с водой
(летний период), соблюдение режима проветривания, сон с доступом свежего
воздуха;
•
Организация питания: рациональное и сбалансированное питание
воспитанников на основании 20-ти дневного меню (включение в меню
большого количества овощей, фруктов);
•
Профилактика здорового образа жизни: введение проектной
деятельности на тему формирования у детей привычки к здоровому образу
жизни;
•
Работа с родителями: продлена работа по ознакомлению родителей со
способами сохранения и укрепления здоровья детей, формирования у него
ценностей здорового образа жизни, а также единства подходов к ребенку в
вопросах его здоровья и физического развития со стороны детского сада и
семьи. По данному направлению были разработаны индивидуальные и общие
консультации, работа групповых информационных стендов.
В методическом кабинете для педагогов имеется литература по методике
организации физического воспитания, оздоровлению детей, обучению
основам безопасности жизнедеятельности.
По программе Развития ДОУ в следующем году продолжаем формировать у
воспитанников навыки здорового образа жизни для улучшения показателя
индекса здоровья.
4. Условия осуществления образовательного процесса
В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на
обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития
ребенка.
Работа велась в соответствии с программным обеспечением при тесном
взаимодействии всех педагогов ДОУ.
Работа специалистов ДОУ осуществлялась с учетом годового плана,
индивидуальных планов работы. В соответствии с этим проводились

музыкальные и спортивные развлечения, праздники. Организованные
формы обучения проводились на основе расписания непосредственно
образовательной деятельности, с учетом возрастных особенностей детей
и в соответствии с требованиями нормативных документов.
В течение года продолжалась работа по укреплению здоровья детей.
Большое внимание уделялось организации режимных процессов в
течение дня в разных возрастных группах, для этого со стороны
администрации и методической службы проводился систематический и
персональный контроль в целях своевременного устранения и оказания
оперативной помощи воспитателям, испытывающим затруднение в
решении различных проблем.
В результате проводимой работы дети всех возрастных групп хорошо
усвоили навыки самообслуживания и взаимопомощи, культуры
поведения, личной гигиены.
Наш детский сад – это место, где ребенок получает опыт
эмоционального взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее
значимых для его развития сферах жизни. Поэтому реализация
образовательных программ требует целесообразной организации
развивающей среды. Она создается с учетом возрастных возможностей
детей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение всего
времени пребывания в детском саду мог найти себе увлекательное
занятие. Это теплый дом, где царит семейная обстановка, где играют в
игрушки, слушают сказки, участвуют в играх, труде, общении. Все
воспитатели детского сада стараются создать педагогическую среду в
группах так, чтобы дети в течение дня могли найти для себя
увлекательное занятие.
В целях создания оптимальных условий для обеспечения
всестороннего воспитания дошкольников в текущем учебном году были
приобретены новые игры и игрушки во всех группах. Развивающая
предметно-пространственная
среда,
организованная
педагогами,
соответствует требованиям ФГОС, служит интересам и потребностям
детей, а ее элементы - полноценному развитию ребенка.
В каждой группе созданы:
- центры познавательного развития;
-центры художественного творчества (уголок изо деятельности,
театрально-музыкальные уголки);
-центры игровой деятельности
-центры экологического воспитания;
-центры речевого развития.

В Учреждении созданы оптимальные условия для развития
индивидуальных, творческих способностей детей, математических
представлений, для ознакомления детей с физическими свойствами
предметов и явлений, многообразием растительного и животного мира,
явлениями общественной жизни страны и родного города.
Созданы
условия
для
социально-личностного
развития
дошкольников: адаптации, комфортного пребывания детей в
учреждении, положительного отношения ребенка к себе, другим людям,
окружающему миру и коммуникативной социальной компетентности
детей. В дошкольном учреждении созданы условия для развития детей от
3 до 7 лет. Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей
силы в целостном процессе становления личности ребенка, способствует
раннему проявлению разносторонних способностей воспитанников.
Личностное развитие ребенка обеспечивается его участием во всех видах
деятельности, с опорой на ведущий вид деятельности и с учетом
последующего, более высокого по своему развитию.
Каждая группа ДОУ имеет групповое помещение совмещенное со
спальней, раздевалку, санузел. Здесь уютно, комфортно, организованы
зоны в соответствие с ФГОС для различных видов детской деятельности:
игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской,
продуктивной, двигательной, музыкально- художественной.
Медицинские услуги оказываются сотрудником ДГБ № 8 в пределах
функциональных обязанностей фельдшера. Услуги оказываются
бесплатно и ведутся по плану лечебно-профилактических мероприятий.
В летний оздоровительный период совместно с администрацией ДОУ
фельдшер проводит с детьми дополнительные оздоровительные
мероприятия и процедуры.
Для обеспечения безопасности дошкольное
Учреждение оборудовано специальными системами: автоматической
пожарной сигнализацией (голосовое оповещение); автоматическим
контрольно-пусковым устройством “Актай мониторинг” (система
быстрого оповещения на пульт МЧС); первичными средствами
пожаротушения. Ведется профилактическая работа с персоналом и
детьми по предупреждению (предотвращению) чрезвычайных ситуаций.
Назначены ответственные работники за состоянием пожарной
безопасности во всех помещениях детского сада.
В летний период 2018 года проведен косметический ремонт общих
коридоров и групповых помещений ДОУ.
5. Взаимодействие с семьями воспитанников

Взаимодействие с семьей – важное направление деятельности детского
сада. На основе взаимодействия современного дошкольного учреждения и
семьи лежит сотрудничество, которое включает в себя:
1.
приобщение родителей к педагогическому процессу;
2.
ограниченное
(по
времени)
пребывание
родителей
в
дошкольном образовательном учреждении в период адаптации ребенка;
3.
подготовка информационно-педагогического материала, выставок
детских работ, которые позволят родителям ближе ознакомиться со
спецификой дошкольного учреждения, с его воспитывающей и
развивающей средой;
4.
воспитание ребенка в духе уважения к отцу и матери;
5.
совместное решение возникающих проблем для достижения
согласия в получении положительных результатов.
Семья и детский сад не могут заменить друг друга и должны
взаимодействовать во имя полноценного развития ребенка.
В 2018 – 2019 учебном году проводились родительские собрания на
следующие темы: «День открытых дверей» (рассмотрен вопрос постановки
на очередь и приема воспитанников в дошкольные организации
г.Екатеринбурга), «Адаптация детей к новым условиям», «Эмоциональнопсихологический комфорт дома и в детском соду », «Отчетное собрание по
итогам 2018- 2019 учебного года»; совместные творческие конкурсы
родителей с детьми, тематические выставки. Активное участие принимали
родители в праздниках и развлечениях, в благоустройстве территории ДОУ.
Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей — создание в ДОУ
необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых
отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие
личности дошкольника; повышение компетентности родителей в области
воспитания.
Реализовывались основные формы взаимодействия с семьей:
1.
Знакомство
с
семьей,
изучение:
встречи-знакомства,
анкетирование семей.
2.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса:
дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации,
родительские собрания, оформление информационных
стендов,
организация выставок детского творчества, приглашение родителей на
детские концерты и праздники, создание памяток, консультации на сайте
ДОУ.

Образование родителей: лекции, семинары, семинары-практикумы,
проведение мастер-классов.
4. Совместная деятельность: привлечение родителей к организации
конкурсов, семейных праздников, прогулок, экскурсий, к участию в
детской исследовательской и проектной деятельности, оформлению групп
и участков.
5.
Патронаж, сопровождение детей из социально-неблагополучных
семей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
3.

6. Сотрудничество

- МАОУ СОШ № 137;
- Поселковая администрация;
- ДГБ № 8;
- инфраструктуры города;
- ДОУ Чкаловского района г. Екатеринбурга.

7. Мониторинг освоения ООП ДО
Усвоение детьми программного материала проанализировано с
помощью мониторинга. В ДОУ проводится мониторинг образовательного
процесса
(мониторинг
освоения
образовательной
программы).
Мониторинг проводится два раза в год (сентябрь и май).
Мониторинг образовательного процесса проводится педагогами,
ведущими НОД с детьми. Он основывается на анализе достижения детьми
промежуточных результатов, которые описаны в каждом разделе
образовательной программы.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются
исключительно для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования
- оптимизации работы с группой детей.
Обобщая результаты педагогической диагностики можно сделать
следующие выводы: дети всех возрастных групп (согласно своим
возрастным особенностям) выявили достаточно высокий уровень
развития по таким направлениям, как "Физическое развитие",
"Художественно-эстетическое развитие", "Социально-коммуникативное
развитие". Но наряду с положительными достижениями, результаты
педагогических обследований позволили нам выявить ряд недостатков:
во всех возрастных группах у обучающихся недостаточно развиты
познавательные интересы и связная речь.
На сегодняшний день проблема формирования у дошкольников
познавательных интересов и связной речи является актуальной в

современной дошкольной педагогике, призванной воспитывать личность,
способной к саморазвитию и самосовершенствованию.
8. Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание осуществляется по договору с ДГБ № 8.
Фельдшер Горецкая Л.В. наряду с администрацией ДОУ несет
ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение
лечебно-профилактических
мероприятий,
соблюдение
санитарногигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.
В медицинский блок входят: кабинет фельдшера, процедурный кабинет и
изолятор.
Медицинский блок оборудован в соответствии с санитарными нормами
медицинской техникой, специальным оборудованием и инструментарием.
Работники ДОУ в обязательном порядке проходят периодическое
медицинское обследование 1 раз в год.
По сравнению с прошлым годом заболеваемость снизилась: этому
способствовала большая проделанная работа по обеспечению контроля за
реализацией комплексного плана оздоровительных мероприятий по
сохранению и укреплению здоровья воспитанников, активизация форм
работы с родителями по пропаганде закаливания и оздоровления детей.
Целью медико-педагогического персонала было добиться качественного
выполнения закаливающих процедур и оздоровительных мероприятий для
повышения защитных сил организма. Созданы оптимальные условия для
охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического
развития, реализовывалась физкультурно – оздоровительная система ДОУ,
которая позволила модернизировать образовательный процесс на основе
внедрения новых форм и методов педагогики оздоровления, объединить
усилия всех специалистов.
9. Внутренняя система оценки качества образования

Целью системы оценки качества дошкольного образования является сбор,
обобщение, анализ информации о состоянии системы дошкольного
образования и основных показателях ее функционирования для определения
тенденций развития системы образования в дошкольном учреждении,
принятия обоснованных управленческих решений по достижению
качественного образования.
Содержание оценки качества образовательных результатов воспитанников
включает в себя:

- промежуточный и итоговый мониторинг уровня овладения необходимыми
навыками и умениями по образовательным областям.
Качество условий реализации основной общеобразовательной программы
предполагает:
- соответствие кадровых условий обязательным требованиям основной
образовательной программы дошкольного образования;
- соответствие материально-технических условий обязательным требованиям;
- учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной
программы дошкольного образования;
Содержание оценки здоровья воспитанников включает в себя:
- наличие медицинского кабинета и его оснащенность;
- регулярность и качество проведения санитарно-эпидемиологических
профилактических мероприятий;
- состояние здоровья воспитанников.
- анализ заболеваемости воспитанников;
- оценку эффективности физкультурно-оздоровительной работы
Качество организации воспитательно-образовательной деятельности,
содержание оценки профессиональной компетентности педагогов и их
деятельности по обеспечению требуемого качества образования включает в
себя:
- аттестацию педагогов;
- готовность к повышению педагогического мастерства (повышение
квалификации и курсовая подготовка);
- знание и использование современных педагогических методик и технологий;
- образовательные достижения воспитанников;
- участие в профессиональных конкурсах разного уровня.

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
МБДОУ - ДЕТСКИЙ САД № 578,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ (НА 01.04.2019 г.)

Единица
измерения

Количество

человек

279

человек

279

В режиме кратковременного пребывания
(3 – 5 часов)
В семейной дошкольной группе

человек

0

человек

0

В форме семейного образования с
психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в
возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в
возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

человек

0

человек

54

человек

225

человек/%

279/100%

№ п/п

Показатели

1
1.1

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников,
осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1

В режиме полного дня (8 – 12 часов)

человек/%

279/100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 – 14 часов)

человек/%

0

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих
услуги:
По коррекции недостатков в физическом и
(или) психическом развитии
По освоению образовательной программы
дошкольного образования

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

0

день

15

1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней
при посещении дошкольной

1.7
1.7.1

1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

образовательной организации по болезни
на одного воспитанника
Общая численность педагогических
работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников,
в том числе:

человек

14

человек/%

6/40 %

человек/%

6/40 %

человек/%

9/60 %

человек/%

9/60%

человек/%

12/80%

1.8.1

Высшая

человек/%

0

1.8.2

Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение

человек/%

12/80%

1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

человек/%

человек/%
человек/%
человек/%

1/6,7%
0,00
2/13,3%

человек/%

0,00

человек/%

12/80%

квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или
иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности, в общей численности
педагогических и административнохозяйственных
работников
1.13 Численность/удельный вес
численности педагогических и
административно- хозяйственных
работников, прошедших
повышение квалификации по
применению в образовательном
процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей
численности педагогических и
административнохозяйственных работников
1.14 Соотношение "педагогический
работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной
организации
1.15 Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя

человек/%

14/100%

человек/челове
к

1 / 21

да/нет

Да (совместитель)

1.15.2 Инструктора по физической культуре

да/нет

Да

1.15.3 Учителя-логопеда

да/нет

нет

1.15.4 Логопеда

да/нет

нет

1.15.5 Учителя-дефектолога

да/нет

нет

1.15.6 Педагога-психолога

да/нет

да

кв. м

576,9 / 2,0- сад, 2,5ясли

кв. м

95,3

да/нет
да/нет

нет
да

2
2.1

2.2

2.3
2.4

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в
которых осуществляется
образовательная
деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации
дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала*

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».