ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИ - ДЕТСКИЙ САД № 578 ИНН/КПП 6674182968 /667901001, ОГРН 1069674066714 620904 Ленина ул., д. 29-а, Екатеринбург, п. Шабровский, тел/факс (343) 370-96-35, эл .адрес: mbdou_578@inbox.ru Отчет о результатах самообследования г. Екатеринбург, 2019 Отчет подготовлен по результатам проведения самообследования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад № 476 «Росинка», проведенного в соответствии с: 1. Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 2. постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и обновлении информации об образовательной организации»; 3. приказом Минообрнауки России от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»; 4. приказом Минообрнауки России от 14.12.2017 № 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013г. № 462; 5. письмом Минообрнауки России от 28.10.2010 № 13-312 «О подготовке публичных докладов»; 6. письмом Минообрнауки России от 03.04. 2015 № АП-512/02 «О направлении методических рекомендаций по НОКО»; 7. Уставом МБДОУ – детского сада № 578 Цель самообследования: самооценка содержания, условий и результатов образовательной деятельности МБДОУ – детский сад № 578, с последующей подготовкой отчета о самообследовании для предоставления учредителю ДОО и общественности. Сроки проведения самообследования: с 01.04.2018 г. – 30.03.2019 г. Форма отчета: отчет, включающий аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности ДОО. 1. Общая характеристика образовательной организации Полное наименование образовательного учреждения по Уставу Сокращенное наименование Дата создания учреждения Муниципальное бюджетное учреждение – детский сад № 578 дошкольное образовательное МБДОУ - детский сад № 578 Октябрь 1984 г. Юридический адрес: 620904 г. Екатеринбург, п. Шабровский, ул. Ленина, д.29-а, тел. (343) 370-96-35 Фактический адрес: 620904 г. Екатеринбург, п. Шабровский, ул. Ленина, д.29-а, тел. (343) 370-96-35 Адрес электронной почты mbdou_578@inbox.ru Адрес сайта учреждения http://578.tvoysadik.ru Учредитель Организационно – правовая форма Тип образовательного учреждения Вид учреждения Заведующий МБДОУ Старший воспитатель Режим работы ДОУ Структура и количество групп Количество мест воспитанников Наполняемость групп Педагогические кадры Младший обслуживающий персонал Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга. http://www.eduekb.ru/ Муниципальное учреждение Дошкольное образовательное учреждение Детский сад Новикова Светлана Владимировна, контактный тел. (343)370-96-35 Горбенко Валентина Юрьевна, контактный тел. (343)370-96-35 Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели 10,5 – часовое пребывание воспитанников с 07.00 до 17.30. Выходные дни: суббота, воскресенье Общее количество групп: 11 Первая младшая группа (2-3) - 2 Вторая младшая группа (3-4) – 2 Средняя группа (4-5) – 2 Старшая группа (5-6) – 3 Подготовительная группа (6-7) - 2 288 Дошкольные группы до 27 Воспитатели – 13 Музыкальный руководитель – 1 Педагог-психолог-1 Инструктор по ФИЗО - 1 Младший воспитатель – 12 Работники пищеблока – 3 Зам.зав.по АХЧ – 1, делопроизводитель - 1 Коллегиальные органы управления Учреждения Кладовщик – 1 Машинист по стирке белья – 1 Кастелянша - 1 Работники МОП - 4 Общее собрание работников МБДОУ Педагогический совет Совет родителей Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Вывод: в МБДОУ - детский сад № 578, полностью укомплектован руководящим, педагогическим и младшим обслуживающим персоналом, комплектование детей соответствует муниципальному заданию. 2. Система управления МБДОУ – детский сад № 578 2.1. Структура управления. Учредителем Учреждения от имени муниципального образования «город Екатеринбург» является Департамент образования Администрации города Екатеринбурга (далее Учредитель). Местоположение Учредителя:620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, д.24 а. Непосредственную организацию и координацию деятельности учреждения осуществляет Управление образования Администрации Чкаловского района г. Екатеринбурга. ( Крестинского, 13-а, тел 260-74-00) Руководство учреждения осуществляет заведующий Новикова Светлана Владимировна, действующий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад № 578. Отношения МБДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБДОУ. Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава МБДОУ, определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса: дети - родители (законные представители) - педагоги. Необходимые локальные акты согласованы на общем собрании работников МБДОУ и приняты решением Педагогического совета. 2.2. Механизм управления. Коллегиальными органами управления МБДОУ – детского сада № 578 являются: - Общее собрание работников МБДОУ; - Педагогический совет; - Совет родителей; - Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Деятельность органов коллегиального управления регламентируется Уставом учреждения и соответствующими локальными нормативными актами. Текущее руководство деятельностью Учреждения осуществляет заведующий, действующий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада № 578, трудовым договором, должностной инструкцией. 3. Особенности организации образовательного процесса. 3.1. Содержание образовательной деятельности в МБДОУ – детский сад № 578 строится в соответствии с Федеральным образовательным стандартом дошкольного образования и определяется основной общеобразовательной программой – образовательной программой дошкольного образования (далее ООП ДО) для детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет в группах общеразвивающей направленности. ООП ДО муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад № 578, разработана в соответствии с законодательными нормативными документами: • Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; • Приказ Министерства образования и науки России от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 30038); • Приказ Министерства образования и науки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; • Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки России от 28.02.2014 г. № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования». • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 г. № 544 «Об утверждении профессионального стандарта «педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»; • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1. 3049 – 13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях» В соответствии с локальным актом учреждения • Устав МБДОУ – детского сада № 578 ООП ДО характеризует особенности организации воспитательно образовательной деятельности, и ориентирована на решение задач: - Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; - Обеспечения равных возможностей и благоприятных условий для полноценного развития каждого ребёнка, открывающих возможности для позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками; - Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка; Содержание образования реализуется через совместную деятельность ребенка со взрослым в ходе непрерывной образовательной деятельности (НОД), в режимных моментах, включая индивидуальную работу с детьми и самостоятельную деятельность детей и игре, как ведущему виду деятельности. Для решения задачи охраны и укрепления физического и психического здоровья и эмоционального благополучия ДОУ проводится систематическая планомерная оздоровительно-профилактическая работа: • Организация режима - организация жизни детей, в том числе адаптационный период, создание комфортного режима; обеспечение индивидуальной дозировки физической нагрузки детям, имеющим хронические заболевания и после болезни; • Организация двигательного режима - утренняя гимнастика, физкультурные занятия, двигательные паузы и физкультминутки, подвижные игры, спортивные досуги и праздники. Для развития двигательной активности детей в ДОУ имеется музыкально-спортивный зал, спортивная площадка на участке детского сада, в групповых помещениях спортивные уголки. • Охрана психического здоровья: использование приемов релаксации: минуты тишины, музыкальные паузы, в групповых помещениях организованы уголки уединения; • Профилактика заболеваний: дыхательная гимнастика; вакцинопрофилактика; регулярные медицинские обследования. Для профилактических мероприятий в ДОУ имеется медицинский и процедурный кабинет, изолятор. • Оздоровление фитоцидами: оздоровление луком чесноком, ароматизация помещений (чесночные бусы); • Витаминизация: витаминизация третьего блюда; • Закаливание с учетом состояния здоровья: утренний прием на свежем воздухе (летний период), ежедневные прогулки (2 раза в день), босохождение по «дорожке здоровья», дорожке «ручки-ножки», босохождение по траве (летний период), умывание прохладной водой в течении дня, игры с водой (летний период), соблюдение режима проветривания, сон с доступом свежего воздуха; • Организация питания: рациональное и сбалансированное питание воспитанников на основании 20-ти дневного меню (включение в меню большого количества овощей, фруктов); • Профилактика здорового образа жизни: введение проектной деятельности на тему формирования у детей привычки к здоровому образу жизни; • Работа с родителями: продлена работа по ознакомлению родителей со способами сохранения и укрепления здоровья детей, формирования у него ценностей здорового образа жизни, а также единства подходов к ребенку в вопросах его здоровья и физического развития со стороны детского сада и семьи. По данному направлению были разработаны индивидуальные и общие консультации, работа групповых информационных стендов. В методическом кабинете для педагогов имеется литература по методике организации физического воспитания, оздоровлению детей, обучению основам безопасности жизнедеятельности. По программе Развития ДОУ в следующем году продолжаем формировать у воспитанников навыки здорового образа жизни для улучшения показателя индекса здоровья. 4. Условия осуществления образовательного процесса В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Работа велась в соответствии с программным обеспечением при тесном взаимодействии всех педагогов ДОУ. Работа специалистов ДОУ осуществлялась с учетом годового плана, индивидуальных планов работы. В соответствии с этим проводились музыкальные и спортивные развлечения, праздники. Организованные формы обучения проводились на основе расписания непосредственно образовательной деятельности, с учетом возрастных особенностей детей и в соответствии с требованиями нормативных документов. В течение года продолжалась работа по укреплению здоровья детей. Большое внимание уделялось организации режимных процессов в течение дня в разных возрастных группах, для этого со стороны администрации и методической службы проводился систематический и персональный контроль в целях своевременного устранения и оказания оперативной помощи воспитателям, испытывающим затруднение в решении различных проблем. В результате проводимой работы дети всех возрастных групп хорошо усвоили навыки самообслуживания и взаимопомощи, культуры поведения, личной гигиены. Наш детский сад – это место, где ребенок получает опыт эмоционального взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Поэтому реализация образовательных программ требует целесообразной организации развивающей среды. Она создается с учетом возрастных возможностей детей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение всего времени пребывания в детском саду мог найти себе увлекательное занятие. Это теплый дом, где царит семейная обстановка, где играют в игрушки, слушают сказки, участвуют в играх, труде, общении. Все воспитатели детского сада стараются создать педагогическую среду в группах так, чтобы дети в течение дня могли найти для себя увлекательное занятие. В целях создания оптимальных условий для обеспечения всестороннего воспитания дошкольников в текущем учебном году были приобретены новые игры и игрушки во всех группах. Развивающая предметно-пространственная среда, организованная педагогами, соответствует требованиям ФГОС, служит интересам и потребностям детей, а ее элементы - полноценному развитию ребенка. В каждой группе созданы: - центры познавательного развития; -центры художественного творчества (уголок изо деятельности, театрально-музыкальные уголки); -центры игровой деятельности -центры экологического воспитания; -центры речевого развития. В Учреждении созданы оптимальные условия для развития индивидуальных, творческих способностей детей, математических представлений, для ознакомления детей с физическими свойствами предметов и явлений, многообразием растительного и животного мира, явлениями общественной жизни страны и родного города. Созданы условия для социально-личностного развития дошкольников: адаптации, комфортного пребывания детей в учреждении, положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру и коммуникативной социальной компетентности детей. В дошкольном учреждении созданы условия для развития детей от 3 до 7 лет. Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, способствует раннему проявлению разносторонних способностей воспитанников. Личностное развитие ребенка обеспечивается его участием во всех видах деятельности, с опорой на ведущий вид деятельности и с учетом последующего, более высокого по своему развитию. Каждая группа ДОУ имеет групповое помещение совмещенное со спальней, раздевалку, санузел. Здесь уютно, комфортно, организованы зоны в соответствие с ФГОС для различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, двигательной, музыкально- художественной. Медицинские услуги оказываются сотрудником ДГБ № 8 в пределах функциональных обязанностей фельдшера. Услуги оказываются бесплатно и ведутся по плану лечебно-профилактических мероприятий. В летний оздоровительный период совместно с администрацией ДОУ фельдшер проводит с детьми дополнительные оздоровительные мероприятия и процедуры. Для обеспечения безопасности дошкольное Учреждение оборудовано специальными системами: автоматической пожарной сигнализацией (голосовое оповещение); автоматическим контрольно-пусковым устройством “Актай мониторинг” (система быстрого оповещения на пульт МЧС); первичными средствами пожаротушения. Ведется профилактическая работа с персоналом и детьми по предупреждению (предотвращению) чрезвычайных ситуаций. Назначены ответственные работники за состоянием пожарной безопасности во всех помещениях детского сада. В летний период 2018 года проведен косметический ремонт общих коридоров и групповых помещений ДОУ. 5. Взаимодействие с семьями воспитанников Взаимодействие с семьей – важное направление деятельности детского сада. На основе взаимодействия современного дошкольного учреждения и семьи лежит сотрудничество, которое включает в себя: 1. приобщение родителей к педагогическому процессу; 2. ограниченное (по времени) пребывание родителей в дошкольном образовательном учреждении в период адаптации ребенка; 3. подготовка информационно-педагогического материала, выставок детских работ, которые позволят родителям ближе ознакомиться со спецификой дошкольного учреждения, с его воспитывающей и развивающей средой; 4. воспитание ребенка в духе уважения к отцу и матери; 5. совместное решение возникающих проблем для достижения согласия в получении положительных результатов. Семья и детский сад не могут заменить друг друга и должны взаимодействовать во имя полноценного развития ребенка. В 2018 – 2019 учебном году проводились родительские собрания на следующие темы: «День открытых дверей» (рассмотрен вопрос постановки на очередь и приема воспитанников в дошкольные организации г.Екатеринбурга), «Адаптация детей к новым условиям», «Эмоциональнопсихологический комфорт дома и в детском соду », «Отчетное собрание по итогам 2018- 2019 учебного года»; совместные творческие конкурсы родителей с детьми, тематические выставки. Активное участие принимали родители в праздниках и развлечениях, в благоустройстве территории ДОУ. Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей — создание в ДОУ необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника; повышение компетентности родителей в области воспитания. Реализовывались основные формы взаимодействия с семьей: 1. Знакомство с семьей, изучение: встречи-знакомства, анкетирование семей. 2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток, консультации на сайте ДОУ. Образование родителей: лекции, семинары, семинары-практикумы, проведение мастер-классов. 4. Совместная деятельность: привлечение родителей к организации конкурсов, семейных праздников, прогулок, экскурсий, к участию в детской исследовательской и проектной деятельности, оформлению групп и участков. 5. Патронаж, сопровождение детей из социально-неблагополучных семей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 3. 6. Сотрудничество - МАОУ СОШ № 137; - Поселковая администрация; - ДГБ № 8; - инфраструктуры города; - ДОУ Чкаловского района г. Екатеринбурга. 7. Мониторинг освоения ООП ДО Усвоение детьми программного материала проанализировано с помощью мониторинга. В ДОУ проводится мониторинг образовательного процесса (мониторинг освоения образовательной программы). Мониторинг проводится два раза в год (сентябрь и май). Мониторинг образовательного процесса проводится педагогами, ведущими НОД с детьми. Он основывается на анализе достижения детьми промежуточных результатов, которые описаны в каждом разделе образовательной программы. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются исключительно для решения следующих образовательных задач: - индивидуализации образования - оптимизации работы с группой детей. Обобщая результаты педагогической диагностики можно сделать следующие выводы: дети всех возрастных групп (согласно своим возрастным особенностям) выявили достаточно высокий уровень развития по таким направлениям, как "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие". Но наряду с положительными достижениями, результаты педагогических обследований позволили нам выявить ряд недостатков: во всех возрастных группах у обучающихся недостаточно развиты познавательные интересы и связная речь. На сегодняшний день проблема формирования у дошкольников познавательных интересов и связной речи является актуальной в современной дошкольной педагогике, призванной воспитывать личность, способной к саморазвитию и самосовершенствованию. 8. Медицинское обслуживание Медицинское обслуживание осуществляется по договору с ДГБ № 8. Фельдшер Горецкая Л.В. наряду с администрацией ДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарногигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. В медицинский блок входят: кабинет фельдшера, процедурный кабинет и изолятор. Медицинский блок оборудован в соответствии с санитарными нормами медицинской техникой, специальным оборудованием и инструментарием. Работники ДОУ в обязательном порядке проходят периодическое медицинское обследование 1 раз в год. По сравнению с прошлым годом заболеваемость снизилась: этому способствовала большая проделанная работа по обеспечению контроля за реализацией комплексного плана оздоровительных мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, активизация форм работы с родителями по пропаганде закаливания и оздоровления детей. Целью медико-педагогического персонала было добиться качественного выполнения закаливающих процедур и оздоровительных мероприятий для повышения защитных сил организма. Созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития, реализовывалась физкультурно – оздоровительная система ДОУ, которая позволила модернизировать образовательный процесс на основе внедрения новых форм и методов педагогики оздоровления, объединить усилия всех специалистов. 9. Внутренняя система оценки качества образования Целью системы оценки качества дошкольного образования является сбор, обобщение, анализ информации о состоянии системы дошкольного образования и основных показателях ее функционирования для определения тенденций развития системы образования в дошкольном учреждении, принятия обоснованных управленческих решений по достижению качественного образования. Содержание оценки качества образовательных результатов воспитанников включает в себя: - промежуточный и итоговый мониторинг уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям. Качество условий реализации основной общеобразовательной программы предполагает: - соответствие кадровых условий обязательным требованиям основной образовательной программы дошкольного образования; - соответствие материально-технических условий обязательным требованиям; - учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной программы дошкольного образования; Содержание оценки здоровья воспитанников включает в себя: - наличие медицинского кабинета и его оснащенность; - регулярность и качество проведения санитарно-эпидемиологических профилактических мероприятий; - состояние здоровья воспитанников. - анализ заболеваемости воспитанников; - оценку эффективности физкультурно-оздоровительной работы Качество организации воспитательно-образовательной деятельности, содержание оценки профессиональной компетентности педагогов и их деятельности по обеспечению требуемого качества образования включает в себя: - аттестацию педагогов; - готовность к повышению педагогического мастерства (повышение квалификации и курсовая подготовка); - знание и использование современных педагогических методик и технологий; - образовательные достижения воспитанников; - участие в профессиональных конкурсах разного уровня. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МБДОУ - ДЕТСКИЙ САД № 578, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ (НА 01.04.2019 г.) Единица измерения Количество человек 279 человек 279 В режиме кратковременного пребывания (3 – 5 часов) В семейной дошкольной группе человек 0 человек 0 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: человек 0 человек 54 человек 225 человек/% 279/100% № п/п Показатели 1 1.1 Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: В режиме полного дня (8 - 12 часов) 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 1.3 1.4 1.4.1 В режиме полного дня (8 – 12 часов) человек/% 279/100% 1.4.2 В режиме продленного дня (12 – 14 часов) человек/% 0 1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии По освоению образовательной программы дошкольного образования человек/% 0 человек/% 0 человек/% 0 человек/% 0 человек/% 0 день 15 1.5 1.5.1 1.5.2 1.5.3 1.6 По присмотру и уходу Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной 1.7 1.7.1 1.7.2 1.7.3 1.7.4 1.8 образовательной организации по болезни на одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: человек 14 человек/% 6/40 % человек/% 6/40 % человек/% 9/60 % человек/% 9/60% человек/% 12/80% 1.8.1 Высшая человек/% 0 1.8.2 Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет Свыше 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение человек/% 12/80% 1.9 1.9.1 1.9.2 1.10 1.11 1.12 человек/% человек/% человек/% человек/% 1/6,7% 0,00 2/13,3% человек/% 0,00 человек/% 12/80% квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников 1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно- хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников 1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации 1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: 1.15.1 Музыкального руководителя человек/% 14/100% человек/челове к 1 / 21 да/нет Да (совместитель) 1.15.2 Инструктора по физической культуре да/нет Да 1.15.3 Учителя-логопеда да/нет нет 1.15.4 Логопеда да/нет нет 1.15.5 Учителя-дефектолога да/нет нет 1.15.6 Педагога-психолога да/нет да кв. м 576,9 / 2,0- сад, 2,5ясли кв. м 95,3 да/нет да/нет нет да 2 2.1 2.2 2.3 2.4 Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников Наличие физкультурного зала Наличие музыкального зала* Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)